Вам предстоит переезд фирмы? Одна мысль об этом пугает. Множество техники, мебели, предметов и всё это необходимо перевезти... Сколько же нервов будет потрачено на это?
«Лидер Переезда» поможет вам! Благодаря услугам нашей компании, вы сможете заказать офисный переезд в любое удобное для вас время.
Вам нужно сообщить нам, что именно вы хотите перевезти. По предоставленным данным, наш специалист произведёт подробную оценку, сколько потребуется времени для переезда и какова будет его стоимость. Если масштабы работ очень велики, вы можете вызвать специалиста к себе в офис, где ему будет легче составить график работ и указать точное время, за которое наши сотрудники справятся с заказом.
Вы всегда совершали переезды самостоятельно, но теперь офисная работа не оставляет времени на это? Всю задачу переезда мы берём на себя и гарантируем качественную работу с максимальной отдачей.
Переезд офиса (перевозка офисной мебели) проходит следующие этапы:
После согласования всех условий наши работники завозят на объект все необходимые материалы и производят разборку и упаковку мебели вашей компании. Все хрупкие предметы вашей фирмы, включающие в себя: мониторы, оргтехнику, стекольные предметы и др. проходят обязательную упаковку. Грузчики выносят все предметы и аккуратно погружают в специально оборудованный автомобиль. По приезду на место, вещи выгружаются, распаковываются и расставляются согласно вашим инструкциям или под вашим руководством. Вывозится весь упаковочный мусор. Все стекольные и другие хрупкие предметы осматриваются на наличие повреждений.
Переезд офиса осуществляется бережно и качественно в Москве. В кратчайшие сроки наши профессиональные сотрудники выполнят всю работу, что позволит вам сохранить свои нервы и ваше драгоценное время.
Удачного Вам переезда! ООО «Лидер Переезда»