Перевозка офисной мебели в Москве, этапы проведения переезда офиса,фирмы,компании
+7 495 665-07-07
Новости » Этапы проведения переезда офиса,перевозки офисной мебели в Москве

Этапы проведения переезда офиса,перевозки офисной мебели в Москве

02.09.2009


переезд офиса в МосквеВам предстоит переезд фирмы? Одна мысль об этом пугает. Множество техники, мебели, предметов и всё это необходимо перевезти... Сколько же нервов будет потрачено на это?

«Лидер Переезда» поможет вам! Благодаря услугам нашей компании, вы сможете заказать офисный переезд в любое удобное для вас время.

 

Вам нужно сообщить нам, что именно вы хотите перевезти. По предоставленным данным, наш специалист произведёт подробную оценку, сколько потребуется времени для переезда и какова будет его стоимость. Если масштабы работ очень велики, вы можете вызвать специалиста к себе в офис, где ему будет легче составить график работ и указать точное время, за которое наши сотрудники справятся с заказом.

Вы всегда совершали переезды самостоятельно, но теперь офисная работа не оставляет времени на это? Всю задачу переезда мы берём на себя и гарантируем качественную работу с максимальной отдачей.

 

Переезд офиса (перевозка офисной мебели) проходит следующие этапы:

  1. Страхование перевозимого имущества;
  2. Выбор упаковочного материала;
  3. Отключение и сборка оргтехники, серверов;
  4. Упаковка мебели, стекла, офисной техники;
  5. Упаковка осветительных приборов, картин, жалюзи и т.д.;
  6. Маркировка всех предметов мебели и документов;
  7. Погрузка офисной техники, мебели в специализированные автомобили;
  8. Вывоз мусора, образовавшегося в процессе работ;
  9. Доставка по указанному адресу, выбрав самый кротчайший и эргономичный маршрут благодаря нашему маршрутизатору и опытным водителям;
  10. Сборка и установка мебели , офисных перегородок и других сегментов интерьера в специализированные места.

После согласования всех условий наши работники завозят на объект все необходимые материалы и производят разборку и упаковку мебели вашей компании. Все хрупкие предметы вашей фирмы, включающие в себя: мониторы, оргтехнику, стекольные предметы и др. проходят обязательную упаковку. Грузчики выносят все предметы и аккуратно погружают в специально оборудованный автомобиль. По приезду на место, вещи выгружаются, распаковываются и расставляются согласно вашим инструкциям или под вашим руководством. Вывозится весь упаковочный мусор. Все стекольные и другие хрупкие предметы  осматриваются на наличие повреждений.

 

Переезд офиса осуществляется бережно и качественно в Москве. В кратчайшие сроки наши профессиональные сотрудники выполнят всю работу, что позволит вам сохранить свои нервы и ваше драгоценное время.

 

Удачного Вам переезда! ООО «Лидер Переезда»

 

Мы вам перезвонимРассчитать стоимость переезда

Новости

20.04.2010

Несколько советов по организации офисного переезда

Сегодня далеко не каждая организация может позволить себе собственные офисные или производственные площади, в связи с тем, что цены на покупку недвижимости в крупных городах России иногда попросту пугают.
20.04.2010

Правильная организация переезда избавит от лишних проблем

Переезд для большинства людей кажется проблемой поистине вселенских масштабов. Чтобы в значительной мере облегчить этот нелегкий процесс необходимо все четко спланировать.
07.04.2010

Если вам предстоит переезд: не спешите пугаться

Наверное, нет практически ни одного человека, который бы не знал, сколько хлопот и трудностей доставляет самый обычный рядовой переезд.